Своя футболка

Главная » Своя футболка

Ваш вариантВы так-же можете заказать свой вариант футболки!

Ниже представлена инструкция, как бы в идеале нам хотелось видеть Ваш заказ.

Если нет желания так заморачиваться, то свяжитесь с нами через форму обратной связи, по ICQ или по телефону, и мы что-нибудь придумаем вместе =)

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТУТ 

 

Далее для тех, кто в теме ;) 

Векторные изображения (рекомендовано как основной формат для создания товаров).
 Файлы необходимо загружать в форматах .eps, .ai или .cdr.
Если макет векторного изображения разрабатывался не в Adobe Illustrator или Corel Draw, рисунок необходимо сохранить не в родном формате редактора векторной графики, а в универсальном формате векторной графики .eps.
 Сам рисунок не должен содержать никаких других элементов, кроме областей, закрашенных только черным, белым, красным или синим цветом(В ближайшее время цветовая гамма будет расширена). Один макет может содержать не более 3 цветов.


Не допускается закрашивание областей градиентами (как цветовыми, так и градиентами прозрачности). Области не должны иметь границ, задание цвета, толщины и стиля границ не допускается. Если это необходимо, соответствующие границы должны быть переведены в области. В каждом редакторе векторной графики имеется такая функция (Adobe Illustrator — "Path->Outline Stroke", Corel Draw — "Convert Outline to Object").


 Макет не должен содержать пустые области. При резке макета режущее устройство проходит ножом по всем кривым, содержащимся в макете, поэтому, если в макете "забыли" какой-то мусор, он может проявиться на этапе резки. Перед отправкой макета необходимо аккуратно просмотреть его в режиме "View->Outline" (Adobe Illustrator) или "View->Wireframe" (Corel Draw) на предмет наличия векторного "мусора".
 Все перекрывающиеся объекты одного цвета должны быть слиты в один объект. Объекты должны быть соизмеримы или больше точки диаметром 0.5мм. Объекты меньше указанного размера будут утеряны при резке. Тонкие длинные объекты ("волосы") должны иметь толщину не менее 0.8 мм.

Текстовые блоки, если таковые присутствуют в макете, должны быть переведены в кривые. Бла-бла-бла...

Короче, это всё для тех, кто в теме. Вы можете просто отправить нам изображение с рисунком или текстом, и оставить свой номер телефона для согласования. Мы постараемся сделать всё так, чтобы футболка выглядела как бы вам хотелось.